среда, 14 февраля 2018 г.

Валентинка в стиле CAS

Доброго дня, дорогие мои!
Сегодня на календаре 14 февраля, а значит дополнительный повод сказать близким нам людям о любви и нашем отношении.

Я знаю, что многие не любят этот праздник.
Я же хочу его использовать, как еще один момент, когда я могу порадовать любимых мне людей.

И у меня получилась для вашего вдохновения вот такая лаконичная CASовая работа с чудесной надписью.


А помог мне в этой работе замечательный нож 



И немножко деталек 




Midweek Magnolias Challenge #182 



 Magnolia Forever - Challenge #62: Love/Valentine



Marvelous Magnolia Challenge - anything goes




Пусть слова с открытки сегодня будут адресованы каждому из вас!

С большими обнимашками от меня.

2 комментария:

  1. This is absolutely beautiful! I love this Tilda and the design is gorgeous. Thank you for sharing with us at Marvelous Magnolia, good luck and I hope you will join us again.
    Hugs
    Gina xx

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный CAS! И надпись мне нравится - спасибо за участие от блога Midweek Magnolia. Удачи в заданиях, mlarisa.

    ОтветитьУдалить